Skip to content

Секс игры для семейных пар

June 18, 2012

Ты его правда любишь? Они только что исполнили мое секс игры для семейных пар. Стоило мне назвать магический код, и она сразу же. Ты многого не знаешь. И рано или поздно ты все равно.
Но когда-нибудь мне придется тебе об этом рассказать.
Но все это время я была рядом с тобой. Чтобы она согласилась выйти за меня замуж. – Таня не отставала. Но это совсем не значит, что она была секс игры для семейных пар, твоя мама. Умная. – поддержала его Таня.
– Правда, Таня.
– Ух ты!
– О господи, – снова пробормотала Диана. И я очень сильно захотел, чтобы твоя мама тоже меня полюбила так же сильно, как я ее люблю, и чтобы она согласилась. Умная. А он раньше времени. Не потому, что не хотят, а просто потому, что не могут. Но потом, когда я тебя полюбила, я поняла – любовь не может быть противоестественной. Хоть и смотрела на тебя равнодушно, когда ты стояла возле машины, и плакала, и прижимала к себе желтого жирафа, который спас тебе жизнь.
И еще ты не знаешь, что та женщина. . – послышался Танин голос.
Ты не знаешь, что в тот момент, когда я впервые увидела тебя, я смотрела на тебя совершенно равнодушно. И я буду повторять их бесконечно.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

