Skip to content

Игры секс масяня

June 17, 2012

– Таня, зачем тебе вино, там огромная коробка шоколадных конфет, – сказал Иван. И незнакомый мужчина лет двадцати восьми-тридцати, с прямыми и белыми волосами, доходящими почти до плеч, бледной кожей и реденькой, тоже очень светлой бородкой. Там нужна кукурузная мука и вообще.
– У меня и сейчас уже много. Я все время уступаю. Я просто задумался. Ну Юмбочка, – сказала Таня. Из-за стены донесся звук шагов и голоса.
Он стоял посреди кухни-прихожей и никак не мог понять, что же такое только что произошло.
– Мама если чего задумала – так ее не переубедишь.
– Иван! Это вы розы принесли, да?
– Что, совсем-совсем не пьете?
После чего в помещении снова воцарилось игры секс масяня. Запищала микроволновка, по игры секс масяня расползлись аппетитные запахи игры секс масяня очень вкусной еды. игры секс масяня его. Завтра, может быть, зайду. И вообще, у меня еще целая куча всяких достоинств, правда!
– Я вообще с тех пор не пью, – сказал Иван.
И тут вдруг они все разом заговорили.
– Тоже неплохо, – согласилась Таня.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

