Skip to content

Секс игры для мобильного

June 16, 2012

– Да нет, просто у них, наверное, зубы болят, а я тебя тут отвлекаю своими глупостями.
– Здравствуй, друг мой Иван, – церемонно произнес Юрка, отдавая дань сложившейся традиции. Я б ей показал.
– И не надейся, – усмехнулся Иван. Первую неделю он только об этом и размышлял – какой путь выбрать. Честное слово, ты у меня как маленькая.
– Как хоть ее звали, многоликую твою, а?
На этот раз решили собраться у Ивана.
Иван, не больно-то прислушиваясь к кухонным дебатам, методично накрывал на стол в комнате. А меня другие пациенты ждут. Присоседившаяся на полчасика тетя Ира кстати вспомнила про похожий случай пародонтоза секс игры для мобильного своей подруги, бесстрашно назвав ее при этом Верой. секс игры для мобильного лет – это больше чем половина жизни. – Иван пожал протянутую руку и скрылся за Дверью, одарив сочувственным взглядом пациентов, которым еще только предстояло пройти все семь кругов ада в кабинете его добродушного приятеля. Или на балете? . . . И совсем не спать в одной постели.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a comment