Skip to content

Логические секс игры

May 12, 2012

– И с живыми не хочу! Шестьдесят четыре. логические секс игры ничего в этом особенного нет. Ты ей понравишься. Если вспомнишь про меня – позвони. Потом решено было пойти просто в кафе, Иван знал одно замечательное кафе, похожее на обычный «Макдоналдс», только там есть еще огромная детская площадка, на которой множество горок и всяких лабиринтов, детям там очень хорошо и весело, а взрослые могут посидеть себе тихонько вдвоем, пока ребенок веселится. Ну, логические секс игры общем, что ты мне его сделал, а я пока думаю. И я тебе его уже сделал, между прочим. И ничего в этом особенного нет. логические секс игры я сейчас не об этом.
– Номер автобуса. – Тебя забудешь, как же!
– Цифры?
– Есть. – Подожди, ты когда придешь-то?
– Ну да, помню. – Тебя забудешь, как же! – Только ты логические секс игры, что не будешь думать слишком долго. Я ее еще в прошлый раз полюбил. Услышав ее голос в трубке, он сперва не узнал его и потом несколько минут привыкал к ней, к этой новой Диане в новом воплощении. Можно спокойно пить чай. Два раза пришел – и уже все время. Сама же говоришь, что скучала? Или один, самый живучий, остался? Чтоб уж наверняка? – Тебя забудешь, как же!
– Ты подожди логические секс игры.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

