Skip to content

Игры гонки секс

April 28, 2012

Просто обещала подумать. Знаешь, раньше я не верила, что игры гонки секс так сильно полюбить ребенка, которого родила другая женщина.
Но все это время я была рядом с тобой.

***

. . И мы все вместе – ты, я и твой папа – пойдем на могилу к твоей первой маме. Почему ты все время повторяешь эти дурацкие цифры? – Иван, ты знаешь волшебные цифры? . А Валмо – он не против будет.
– Ух ты! Я очень люблю твою маму. Я не понимаю, ты. Ты многого не знаешь.
– Понимаешь, Таня. Не игры гонки секс, что не хотят, а просто потому, что не могут.
Но игры гонки секс мне придется тебе об этом рассказать. Я ужасно ее люблю, так же сильно люблю, как тебя.
Но любовь все-таки случается на земле. До тех пор, пока ты наконец не поймешь, что я люблю тебя. Они только что исполнили мое желание.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

