Skip to content

Игры секс с чудовищами

April 27, 2012

придет встречать? А у нее тогда ужасно болела нога, она натерла мозоль до крови и танцевала с этой мозолью, едва не теряя сознание от боли. придет встречать? . Рассуждал бы и дальше, но «это» внезапно вышло из автобуса, отелилось от толпы пассажиров и зашагало прочь от остановки в глубь квартала.
В ответ – молчание.
– Незачем, – подтвердила Диана серьезно. Je vous attends <Я Я здесь жду вас (фр.
– C'est moi <Это я (фр. )игры секс с чудовищами – спросила она на плохом французском, чтобы понять хоть что-нибудь. Потому что, если бы «это» и в самом деле для него что-то значило, он бы не стал ждать целых три месяца, прежде чем признаться себе в этом.
– Ах вот оно что.
Интересно, подумал Иван, игры секс с чудовищами он все это затеял? .
Она остановилась.
Француз, оказавшийся, по всей видимости, вовсе не французом, робко улыбнулся.
– Так, так. На машине?
– Да нет, я нормальный, – произнес француз на неожиданно безупречном русском языке.
Откинув со лба растрепанную ветром челку, Диана, не собираясь оглядываться, зашагала прочь. Зачем это вы меня провожать будете? Так же искренне порадовалась за Лену и вообще за всех девочек:
– Вы у меня – замечательные! . Если захочет, конечно.
– Домой, игры секс с чудовищами же еще.
– Спрашивайте.
Диана с трудом сдержала смех: вот ведь, в самом деле, игры секс с чудовищами чудак, а она его за маньяка приняла.

Leave a Comment

Leave a Reply

