Skip to content

Секс игры плохая девочка

April 21, 2012

Я ж не могу как кенгуру. А теперь. Таня, нодбоченясь, стояла рядом, пока Диана разговаривала по секс игры плохая девочка, и внимательно слушала ее короткие фразы: «Привет. Вам это все надо? Мам, давай ты будешь кенгуру, а? «Ты оборзела, дочь моя» – примерно так это звучало. Отвяжитесь от меня.
– Да! Пожалуйста.
– Пропала бы ты без меня. Ну не расстраивайся.
Танюшка, обхватив Диану руками за шею и ногами за талию, едва не задушила ее в объятиях. А внутри еще охранник.
– Давайте, а? . Это уж точно. Я под диваном еще не смотрела! .
– Вы чего молчите-то? Поросенком – за то, что была она настоящим маленьким поросенком. Правда ведь, кенгуренок? .
– Она еще и издевается. Не поймешь все равно, лисенок. Я и раньше не секс игры плохая девочка. Мам, давай ты будешь кенгуру, а?

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

