Skip to content

Флеш игры онлайн эротика

April 18, 2012

– Иван! . Захотелось даже хлопнуть себя по лбу: и как это он раньше не додумался? . .
– А, так это вы микробам экзекуцию устраивали. – Будем считать, что ты сделал мне предложение. А вообще, вода в чайнике должна прокипеть несколько минут. Ну ладно, если ты так настойчиво зовешь меня в гости. – Иван не смог сдержать эмоций.
– Слышала. Я еще тогда для себя все уяснила.
– Ладно. Если вспомнишь про меня – позвони. Или вам помощь нужна? Если вспомнишь про меня – позвони. И это было приятно и радостно, потому что на работе он ее звонка совсем не ждал. Это чем же ты, интересно, занималась всю ночь, что тебе некогда даже и позвонить было? флеш игры онлайн эротика А давай ты ко мне придешь, а? – Внезапно Ивана осенило. Господи, стоишь тут на кухне между мойкой и разделочным столом.
флеш игры онлайн эротика Ладно..

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

