Skip to content

Игры секс со спящими

April 11, 2012

Давай теперь ты ко игры секс со спящими? . Ты этого не знала? . Давай теперь ты ко мне?
– Таньку я уже люблю.
– Ладно.
– Да при чем здесь мама!
– Ну, двести тридцать восемь. – Только сразу предупреждаю: завтра у меня будет куча народу.
– А, игры секс со спящими это вы микробам экзекуцию устраивали.
Он попытался объяснить ей свою теорию, но запутался в бесчисленно повторяющемся слове «ненормальный», выругался и спросил:
– Ну, в общем, ты поняла, что я хочу сказать? Я тоже раньше думал, что чужого ребенка полюбить невозможно.
– А, игры секс со спящими это вы микробам экзекуцию устраивали.
– Ладно, хватит уже. Или не придешь больше? Тебе придется сперва оформить развод, чтобы выйти за меня.
– Цифры?
– Тогда ты позвони мне. Только мама не всегда бывает дома.

Leave a Comment

Leave a Reply

