Skip to content

3д секс игры

March 27, 2012

– Я знаю, что ты сейчас скажешь. Подумаешь, фотографии. Честно.
– Что ты такое говоришь? Прочитал надпись на плите из гранитной крошки:
«3д секс игры Вера Михайловна». Сразу отпустит. Потому что иначе это будет игра не по правилам.
– Мам, ты что же, хочешь, чтобы я на кладбище пошел с днем рождения ее поздравить? Не смахивала снег с надгробия.
– И не собираюсь. С чем примириться? 3д секс игры – Иван. если бы ты видел свои глаза.
– Вот как, – так 3д секс игры серьезно ответила мать. Он смотрел только вниз, на снег, на следы Дианы.
– Если хочешь со мной дружить, – объяснила ему фея, – ты должен носить мой 3д секс игры и защищать меня от мальчишек, если они будут обзываться или драться со мной. » – подумал Иван, но вслух не сказал. Тот самый, на котором было написано «Алоэ вера»!
Он сидел в машине, наблюдая вавилонское столпотворение за окном, и раздумывал о том, что же будет делать у Вериной могилы, и неприятный осадок в душе становился все гуще.

***

Дорога шла через весь город и заняла почти два часа.
Положил свои красные гвоздики рядом с теми, 3д секс игры уже успела положить Диана. Что фотография – это всего лишь фотография. Просто уйти он не мог. Потому что в тот же день фея перестала дружить с Мишкой. Отмотав назад, как кинопленку, двадцать два прожитых года жизни, 3д секс игры вернулся в прошлое. Белый фартук с пышными, почти такими же, как банты на голове, оборками и белые гольфы.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

