Skip to content

Секс игры бесплатно без регистрации

March 22, 2012

Там было здорово, на крыше, – небо темное, почти беззвездное, вечер теплый и ласковый, и совсем не хотелось оттуда уходить. Мы познакомились на пляже, я поранила ногу осколком стекла. Вот и прекрасно. Или чтоб ее любовница мне его когтями своими секс игры бесплатно без регистрации? . Мне казалось естественным – любить мужчину, быть рядом с мужчиной. Малоприятная перспектива, знаешь ли.
– Слушай, а давай ты заткнешься, а? Это что ж мне, по-твоему, придется ее отвоевывать – сперва у мужа, потом у этой.
– Не хочу.
– Дело твое.
И даже в тот момент, когда увидела его с ней, – все равно не призналась. Глупая, правда?
– Все. Я просто не могу позволить себе этих маленьких человеческих слабостей, потому что во мне живет любовь, и эта любовь, я знаю, сделает меня бессмертной. Бродяги в рваных обносках и стоптанных туфлях, отважные тихони в очках в тонкой оправе, простофили в смешных шляпах и неудачники в белоснежных секс игры бесплатно без регистрации и галстуках-бабочках. Или можно. Ну, слушай. Я прощаю тебе это, потому что ты не знаешь. Я вдруг подумала о том, секс игры бесплатно без регистрации, может быть, на самом деле остановила время.
– Вот ведь братец твой как постарался, – усмехнулся Иван..

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

