Skip to content

Игры секс с инопланетянами

March 21, 2012

Готовил на кухне завтрак игры секс с инопланетянами смешной, в спортивном трико и в фартуке, с гривой взъерошенных волос, с выражением полнейшей сосредоточенности на лице, он смешивал в миске творог и яйца и жарил для меня сырники, потому что больше всего на свете я любила сырники.
– Мало приятного, скажу я тебе, в пародонтозе. Дети катались на качелях. Он был фантастически нежен. Я бы ответила, что такого просто не бывает. Оказывается, это возможно. Вокруг меня не было ни звука, форточка была открыта, но оттуда не доносилось ни ветерка, и верхушки деревьев в окне оставались абсолютно неподвижны – я в самом деле остановила время! Наверное, если бы у меня был выбор, я предпочла бы сто раз состариться и сто раз умереть – только бы ты осталась игры секс с инопланетянами мной.
– Не хочу.
– Да, жаль, конечно. Она здесь недалеко, в детско-юношеской спортивной школе. А зубы, говорят, снятся не к добру.
Я увидела его с ней случайно. Готовил на кухне завтрак – смешной, в спортивном трико и в фартуке, с гривой взъерошенных волос, с выражением полнейшей сосредоточенности на лице, он смешивал в миске творог и яйца и жарил для меня сырники, потому что больше всего на свете я любила сырники. Качели поднимались вверх и опускались вниз – я смотрела на них как завороженная, понимая, что в остановившемся времени не может быть игры секс с инопланетянами вверх и вниз качелей, и детского смеха не может быть, и воробьев, подпрыгивающих на сером асфальте, не может быть тоже. Дома, в его машине, в лифте, в лесу, на свежей весенней траве, возле воды, на пляже.
игры секс с инопланетянами я многого боялась. Значит, не будешь ей звонить? Прикрыла их пледом, но они все равно тикали. Я бы ответила, что такого просто не бывает. . Я ужасно соскучился, знаешь.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

