Skip to content

Самая крутая секс игра

February 28, 2012

.
– В каком отеле?
– Не знаю. Все нормально, все спокойно, все замечательно. Ну посмотри самая крутая секс игра себя в зеркало, аж побледнела. Диана и Лора по количеству имен плелись в аутсайдерах. Как он меня нашел, зачем. Лор, мне что-то не по себе. Хотя мать всегда пыталась убедить ее в обратном. И уж тем более – чего бояться? Любовь необычная и странная, не как у всех. Динка, это сон! Рассуждать о том, что спать с чужой женой – это преступление, со своей – наказание, поэтому лучше вообще не спать с женщинами, а читать Достоевского.
самая крутая секс игра на первом же экзамене она провалилась. Вечерняя самая крутая секс игра светилась огнями светофоров и неоновыми вывесками магазинов.
– Я же вижу – случилось. Что у всех есть бабушки и дедушки, а у нее нет. Не останусь. Это они от меня страдают. Какие цифры? . .
– Что-то мне страшно.
– Диночка, у тебя все время какие-то предчувствия.
– Что – ты? То есть не понимаю.

Leave a Comment

Leave a Reply

