Skip to content

Игры секс в библиотеке

February 19, 2012

Она уже стояла рядом, игры секс в библиотеке к себе огромного медведя, и в глазах светилось озорное любопытство.
– Я. И учти, я от тебя не отстану. Я не понимаю, ты.
– Да что это такое?
– Волшебные цифры? . . Чтобы она согласилась выйти за меня замуж.
– Двести тридцать пять, – настырно повторил Иван. И учти, я от тебя не отстану.
Почему бывает любовь – понять невозможно. . . люблю.. Иногда кажется, что мир, в котором мы все живем, устроен так, что для существования любви в этом мире совершенно нет причин.
– Как здорово! . .
– Ой, как игры секс в библиотеке! .
– Двести тридцать пять, игры секс в библиотеке настырно повторил Иван..

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

