Skip to content

Флеш игры секс с животными

February 16, 2012

Одна такая мне попалась – я ей полость вычищаю, а она мне язычком, знаешь, будто невзначай, пальчики щекотит. Это ж угораздило тебя влюбиться в такую странную особу. . – задумчиво проговорил Иван, нечаянно вспомнив почти забытую невероятную историю, случившуюся флеш игры секс с животными ним во время отпуска. . Или нет, в прошлую пятницу, кажется. Она там, в отеле, аниматором работала.
– Глаза, говоришь, почти черные стали. Я-то думал, что это две разные девчонки, понимаешь? А во второй раз – совсем черными мне показались. Вот я и подумал тогда, что у нее глаза запасные. А что флеш игры секс с животными ты у нее не спросил про линзы? . Люди знаешь какие истерики тут устраивают? Столько времени прошло, он и думать почти забыл. Одна русская, другая – француженка.
– У девчонки у этой, – удивился в ответ Юрка..

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

