Skip to content

Секс игры с переодеванием

January 28, 2012

Тебе, наверное, пора.
– Ну вот так. – Она тихо рассмеялась.
– Таня, я. Не знаю, как тебе объяснить. Белый горох на красном фоне не давал отвести глаз, словно комбинация двух этих цветов обладала каким-то магическим притяжением для человеческого взгляда. Обязательно, – пообещала она и улыбнулась: – Как-то даже непривычно видеть тебя без фартука. секс игры с переодеванием – Обычно сначала здороваются, – напомнил Иван. секс игры с переодеванием среду у меня тренировка рано заканчивается. Но настаивать было глупо.
– О боже, Иван.
– Как это? Белый горох на красном фоне не давал отвести глаз, словно комбинация двух этих цветов обладала каким-то магическим притяжением для человеческого взгляда. Может, на первый раз простит меня твоя мама и не станет убивать? Ну секс игры с переодеванием ты.
– Я постараюсь, – ответила Таня таким тоном, что Иван сразу понял: как бы она ни старалась, у нее все равно ничего не получится. Но все равно это несправедливо.
– Извини, – сказала она. А потом тихо ответила:
– Я знаю. Если ты правда этого хочешь.
Таня быстренько открыла дверь ключами, распахнула ее и скользнула внутрь.

Leave a Comment

Leave a Reply

