Skip to content

Секс игры финес и ферб

January 25, 2012

Это уж точно. Лора и Таня секс игры финес и ферб отказались, сказав, что поели совсем недавно.
И только безэмоциональный эстонский Мур называл ее просто Таней. Вам это все надо? Ну что я, маленькая, по-твоему, не знаю? .
– Мне до дому два шага осталось. – Не надо.
– Не знаю. Моя мама сбрендила в тот момент, когда дала мне это имя.
– Нет, я сегодня домой пойду.
– Вы чего секс игры финес и ферб?
– А когда придет? Взаимно. Вы верите в магию чисел?
– Нет, я сегодня домой пойду. Только когда очень-очень сильно на нее сердился, называл «дочь моя». Я хочу сейчас! Больной. Хочу эту. Мам, давай ты будешь кенгуру, а? . Я хочу сейчас! . Моя мама сбрендила в тот момент, когда дала мне это имя. Я просто рассуждаю.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

