Skip to content

Поиграть в секс игры бесплатно

January 11, 2012

.
– Вы чего молчите-то?
– И зайцем назвала.
– Где была? . А на то, что я тебе помогать буду, и не надейся.
– Кенгуренком, кажется. Нерасторжимая, как атомы одной общей молекулы.
Абсолютно бешеный ребенок уже выскочил из комнаты и сиганул Диане на шею:
– Мамочка! – передразнила ее поиграть в секс игры бесплатно.
– Да! – Диана, повесив в шкаф куртку, поиграть в секс игры бесплатно оглядела пространство: и правда беспорядок.
– Мне до дому два шага осталось.
– Да!
– Тогда всего доброго. – передразнила ее Лора. – И принесет мне медведя! . – Не надо.
– Где была?
Диана разогрела по-быстрому в микроволновке приготовленные накануне вечером макароны по-флотски.
– Нет, – честно признался Иван. Мне переодеться нужно. И я тебя тоже.

Leave a Comment

Leave a Reply

